форум клана ELMstreet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » форум клана ELMstreet » Заявки на вступление в клан ELMstreet » Заявка на вступление Илья

Заявка на вступление Илья

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. zvBETEPAHvz
2. ТХ 66 лвл
3. нету
4. Дум лайт сет, БО Бижа, Крис  СА на +3
5. онлайн 5 часов в день ато и более
6. Илья 17 лет
7. Скучно одному хочу обрести друзей
8. Опыт игры в Lineage2 3 года, на этом Серве пол года
9.  помощь в трудных ситуациях и обрести друзей
10. Состояли ли вы в другом клане? состоял клан был плохой невчем непомогал и я ушел
11. Налиичие твинков ПП 60 лвл одет в Ава сете с хомой, СЕ 78 лвл в кармиан сете  с валей
12. Я учусь в 11 класе живу в городе Кувандыке, увлекаусь Самбо, ДЮШС, Теквандо
13. Я бывший соклан ))
14.  Я уведомлен  о том, что лидером клана является Ymamotomotors, после моего вступления я обязуюсь подчиняться его приказам и так же приказам его заместителей, я обязуюсь посещать форум.

0

2

за  :flag:

Илья написал(а):

Я бывший соклан ))

почему бывший?

0

3

почему ушел?
какое причины?

0

4

Да я неуходил) Переход разорвал связи)

0

5

Помню-был такой - Илюха=)...дык вродь ребят состоявших в клане без заявки?или я ошибаюся?

Отредактировано MAKP9IK (2009-05-02 13:55:57)

0

6

Почему ты сразу не пошел к нам обратно, а в другой клан?

0

7

принят))

0

8

Илья, ответь на вапрос Виталика.
Там посмотрим

0

9

Потому что), я скачал игру вот тока недавно и длго вас искал но немог найти. Но вдруг я встретил Алину я ей сказал возьмите мя в клан, а она 0 внимания. Вот я и подумал что больше вы меня невозьмете в клан, и пошол в другой. А вот вчера я встретил Katty77))) она сразу мне дала сайт клана и говорит "оставь заявку мы тя ждемс" вот и вышел с того клана сразу. Вот такова причина))

0

10

и вот нечего на меня.Я те сказала забирали назад обратно тех кто долго тока.Я тебе сказала поговорить с Сашей, а не ноль внимания. И говорила не раз.